Если представить, что ваша компания – государство, то бренд-бук (brandbook) – это его конституция.
Бренд-бук описывает суть деятельности компании и включает ее философию, миссию, ценности, основные принципы работы. Бренд-бук выстраивает образ бренда в целом и помогает транслировать его целевым аудиториям.
Важнейшими документами, дополняющими бренд-бук, являются:
- Паспорт стандартов (guideline) – правила использования элементов фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, специальные шрифты, шаблоны деловой документации, примеры POS-материалов, рекламных носителей, сувенирной продукции и т.д. ),
- Кат-гайд (cut guide) — описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов (например, схемы эффективного мерчендайзинга или технические условия создания сайта).
Брендбук и его составляющие должны быть у каждой компании, стремящейся к расширению своего влияния. Так как именно индивидуальность бренда – это ваш главный актив.
Цели создания бренд-бука:
- Четкое позиционирование компании
- Повышение узнаваемости торговой марки
- Унификация внутрикорпоративных и внешних коммуникаций
- Единообразие рекламно-информационных материалов
- Оптимизация работы различных отделов (филиалов) организации и взаимодействия с подрядчиками
- Стандартизация и контроль работы дилерской сети
Почему именно мы?
«Первая франчайзинговая компания» — это надежный партнер в решении стратегических задач бизнеса.
В вашем распоряжении: команда специалистов и персональный менеджер, понятная структура работы и прозрачная система оплаты услуг.
- Мы ценим ваше время и работаем точно в срок. Этим принципом, к сожалению, не могут похвастаться многие рекламные агентства.
- Мы понимаем ваши цели. И создаем продукт, который четко отвечает вашим потребностям.
- Мы не предлагаем лишнего. Вы получаете продуманное и структурированное описание вашего бренда, которым можно гордиться.
Мы гарантируем, что после создания брендбука, Вы не только достигнете коммуникационной и визуальной цельности бренда, но и существенно снизить финансовые расходы на дополнительные рекламные компании и временные – на работу с подрядчиками и франчайзи-партнерами.
Заказать услугу