Согласно российскому законодательству, состав франчайзингового пакета в нашей стране четко не регламентирован. То есть любой франчайзер может по своему усмотрению составлять список документации, передаваемый франчайзи. Но есть универсальные рекомендации, наработанные опытом масштабирования бизнеса, которые помогут вам выбрать оптимальный набор франчайзингового предложения.
Начнем с целей его создания:
Условно, всю документацию для франчайзи можно разделить на несколько основных блоков:
Если конкретизировать, то в базовый состав франчайзингового пакета должны входить:
Также, для повышения привлекательности и конкурентоспособности франшизы, в нее могут быть дополнительно включены:
Более того, приятным бонусом для франчайзи-партнера станет ваша готовность оказывать регулярную (периодическую) консультационную помощь по вопросам развития бизнеса.
Очевидно, что от размера пакета будет зависеть и итоговая стоимость франшизы. Чем серьезнее ваша готовность предоставить франчайзи-партнеру максимум информации для будущего бизнеса, тем проще и быстрее он захочет приобрести франшизу.
Как повысить ценность вашего франчайзингового предложения – узнайте у специалистов Первой франчайзинговой компании по тел. (812) 931-56-63