Детский музыкальный лекторий

Детский музыкальный лекторий


Информация
Год основания компании 1999
Количество собственных предприятий 1
Количество франчайзинговых предприятий 1
Вступительный взнос 150 000 руб.
Инвестиции 1 400 000 руб.
Роялти 10 000 руб.
Окупаемость 8-12 месяцев

Описание бизнеса:
* Эта франшиза стала участником Реестра социальных франшиз от Фонда НАШЕ БУДУЩЕЕ

pikkolo0Что такое Детский музыкальный лекторий «Пикколо» и почему он знаменит в Санкт-Петербурге уже 17 лет?
Санкт-Петербургский Детский музыкальный лекторий «Пикколо» проводит камерные интерактивные концерты-занятия для детей от 3 до 12 лет, где воедино слиты музыка, сказка и двигательная импровизация детей.

«Пикколо» — бренд Федерального значения.

  • Нас приглашают лучшие площадки города — Мариинский театр занес детские программы «Пикколо» в регулярную афишу, лекторий выступает в музее театрального и музыкального искусства, мемориальном доме-музее актеров Самойловых, Большом театре
    кукол, Александровском театре в Хельсинки и других известных площадках.
  • Нас ценят специалисты — мы получили высокие оценки от ведущих музыковедов России, в частности художественного руководителя-директора Мариинского театра, народного артиста России, маэстро Валерия Гергиева.
  • Нас оценили ведущие артисты — с «Пикколо» работают артисты Михайловского, Мариинского театра, Филармонии джазовой музыки, широко известные в России и за рубежом.
  • Нас знают в городе и за его пределами. О «Пикколо» говорят СМИ федерального
    значения: телевизионные каналы «Культура», Первый канал, радио «Орфей» и другие.

«Пикколо» предлагает вам присоединиться к нам, стать партнером лектория и использовать свой опыт в организации мероприятий и концертов для детей.

Преимущества нашей компании:

    pikkolo1
  • Перспективное направление. Детское образование — популярная ниша, наш формат всегда будет востребован у слушателей и приносить стабильно растущую прибыль.
  • Новая аудитория — развитие детей 3-6 лет чрезвычайно востребовано в современное время, поэтому концерты «Пикколо» всегда аншлаговые. Число слушателей и популярность «Пикколо» растёт с каждым годом.
  • Постоянные слушатели — концерты рассчитаны на несколько лет слушания, оптимально посещать концерты «Пикколо» 2 раза в месяц. Наш формат нравится детям и родителям, они с удовольствием покупают абонементы и посещают лекторий.
  • Федеральный бренд и репутация — мы развиваем бизнес, вкладывая средства в рекламу на федеральном уровне, приглашая звезд, публикуясь в СМИ и выступая на телевидении. И готовы предоставить репутацию вам с самого начала работы.
  • Нет конкурентов — вы развиваете уникальный формат «Пикколо» и получаете эксклюзивное право на организацию наших концертов-занятий в своем городе.
  • Легкое начало — вы можете войти в бизнес без избыточных усилий. Вам не нужен офис и десятки сотрудников. Достаточно лектора и администратора. А запустить бизнес поможем мы.
  • Работа без напряжения — вам не грозят визиты проверяющих служб, не нужно получать лицензию. Достаточно открыть ИП и следовать инструкциям

На концертах «Пикколо» малыши выходят на сцену, становятся героями сказок, музицируют на простейших инструментах. Концерты-занятия «Пикколо» нравятся детям и родителям, а билеты невозможно достать. На 60 концертов на весь учебный год в Мариинском театре билеты раскупаются за один день!

Что вы получаете, приобретая
франшизу «Пикколо»:

Мы предлагаем партнерам комплекты сценариев интерактивных концертов-занятий «Музыкальные инструменты в сказочной стране Пикколо» на каждый год работы, 7 сценариев на 1 год, всего 21 сценарий за 3 года. Возможны также сценарии из второго цикла лектория – «Музыка песчаных сказок». Вы получите

  • Самое главное для успеха — мы помогаем подобрать и подготовить ведущего программ, лектора. Именно он — основа вашего бизнеса. Поэтому мы уделяем обучению особое внимание — организуем стажировку лектора у нас, в Санкт-Петербурге, предоставляем сценарий и площадку для его первого выступления.
  • Все, чтобы избежать ошибок в работе — вы получаете подробную методичку для партнера, с
    четкими указаниями, как организовать работу лектория в своем городе, как сделать его
    рентабельным, узнаваемым и популярным.
  • Все, что касается финансов — мы предоставляем партнерам подробную финансовую модель, где расписаны все нюансы: как складывается доход, какие предстоят расходы, какова предполагаемая прибыль и многое другое.
  • Все необходимые материалы — каждый партнер получает комплект дизайн-макетов, для проведения концертов-занятий, а также промо-продукцию для проведения рекламной кампании и представительских целей.
  • Всю необходимую помощь — вы получаете методическую поддержку от автора проекта, Ольги
    Пикколо, техническую поддержку сайта и групп в социальных сетях.
  • Все, чтобы стать узнаваемым в своем городе и успешно развивать бизнес — мы размещаем ваши контакты, а в последующем — вашу афишу, на нашем сайте, группы в ВКонтакте, Фейсбуке, YouTube, оформленные в фирменном стиле «Пикколо».

Мы продумали все детали, чтобы старт нового направления был для партнеров «Пикколо» комфортным, а работа приносила удовольствие и стабильную прибыль. Выбор — за вами.

Есть некоторые условия. Партнер «Пикколо»:

    3
  1. Организует концерты-занятия в лектории только по сценариям Ольги Пикколо.
  2. Отправляет лектора на 1-2-дневную стажировку в Санкт-Петербург
  3. Не осуществляет от имени Лектория другую деятельность, кроме проведения концертов-занятий на площадках города
  4. Имеет право организовывать гастроли Санкт-Петербургского лектория «Пикколо» с участием артистов Мариинского театра в своем городе при условии выкупа права на организацию гастролей, соблюдения условий технического райдера.

В приоритете «Пикколо» постоянное развитие: новые концерты, новые города и страны, новые проекты.
Мы предлагаем вам стать частью нашей дружной семьи, чтобы вас узнавали, о вас говорили, вас приглашали на лучшие площадки города.
Оставьте заявку, узнайте подробности и принимайте решение!