Эффектная презентация франшизы: важные детали

17«Встречают по одежке, а провожают по уму…» — этот принцип проявляется не только при первом знакомстве с человеком, но и во многих других ситуациях. Например, выбирая блюдо в кафе, мы закажем то, что выглядит аппетитнее, привлекательнее. И в магазине быстрее заметим яркие, красочные этикетки. Поэтому не удивительно, что отправляя содержательную презентацию о франшизе, но сделанную в формате простой, ничем не примечательной бумажки с графиками и умными словами, вы получаете немедленный отказ.

Все просто: ваш потенциальный франчайзи находится на этапе выбора. У него много сомнений и страхов, и ваша презентация должна их устранить. У него большой ассортимент предложений, и ваша презентация должна произвести самое сильное впечатление. У него впереди много времени, но ваша презентация должна убедить, что «сейчас» – лучшее время для старта бизнеса.

Ключевые задачи презентации:

  • Привлечение внимания, отстройка от конкурентов. Редкий франчази точно знает, под крылом какого бренда он будет работать. Особенно, если речь идет о недорогих франшизах. Поэтому, франчайзи просматривает предложения многих компаний, но именно ваше должно его «зацепить». И не только богатой палитрой гарантий и выгодных условий сотрудничества. Но и дизайном, цветовым решением, инфографикой, набором удобных схем и понятных иллюстраций. Франчайзи должен увидеть, что вы позаботились о его комфорте и подошли к вопросу создания презентации вдумчиво и внимательно.
  • Информирование о преимуществах и особенностях вашего бизнеса. В презентации должны быть изложены самые важные аргументы в пользу вашей франшизы. Вы не должны усиливать эффект, искажая цифры бизнес-плана, но и скрывать ценные характеристики компании и ее достижения – бессмысленно. Перечислите, чем гордится ваша организация, что составляет «золотой фонд» ее истории. Приложите грамоты, сертификаты, награды и свидетельства ваших слов. Подчеркните образ серьезной, целеустремленной  и динамичной компании, готовой разделить свои успехи с будущим франчайзи.
  • Утилизация возражений. У любого бизнеса есть свои «индивидуальные» черты. Кому-то они покажутся минусами, а кому-то плюсами. Чтобы ваша презентация произвела однозначно положительный эффект, продумайте, как вы будете преподносить их. Например, не стоит называть «победоносной» организацию, которая во время кризиса была на грани банкротства. Но можно уточнить, что в «тяжелые времена» вы сделали серьезные выводы, оптимизировали работу и в итоге укрепили свои позиции на рынке.
  • Продажа франшизы. Это ключевая задача презентации. Поэтому после ее просмотра у франчайзи должно появиться четкое желание позвонить вам/назначить встречу и обсудить условия будущего партнерства. Для этого включите в презентацию необходимые наводящие вопросы, ссылки на контактную информацию или конкретного специалиста вашей компании.

И последнее: не бойтесь использовать в презентации современные способы коммуникации с потребителем. Например, помимо обычного файла пришлите видео, в котором вы делитесь новостями компании или рассказываете о результатах работы ее франчайзинговых предприятий. Или предложите заглянуть в ваши группы в социальных сетях и на специализированных форумах. Покажите, что вы современная и открытая организация,  с которой интересно и выгодно сотрудничать!

«Первая франчайзинговая компания» поможет вам в этом! Большой опыт в создании франшизы «с нуля» и разработке презентационных материалов гарантируют вам профессиональный подход к делу. Мы не только сформируем необходимый набор документов, но и проконсультируем по эффективным способам продажи франшизы. Обращайтесь по тел. (812) 931 56 63.

Другие статьи:

mobil 5w30 fe special 1 л mobil 1 super 3000 fe
 
кільце ущільнююче валу купить запчасть 001409399 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
btc fog
 
free downloader song